Предпродажная подготовка подержанного автомобиля

Предпродажная подготовка подержанного автомобиля

Где и как продавать автомобиль

Если вы решили продать свой автомобиль, лучше выбрать один из выходных дней и отправиться со своим товаром на авторынок. Покупатели сюда обычно приезжают с конкретной целью – приобрести авто, поэтому шансы совершить сделку в короткие сроки достаточно велики. 

Однако если этот способ вас не устраивает, а ваша продажа не требует срочности, можно подать объявление в Интернете. Помните, что гораздо чаще смотрят объявления с фотографиями. 

Продажа через Интернет предполагает заочную консультацию по вашему товару. Однако не тратьте свое время на тех, кто торгуется с вами, еще не видя автомобиль. Серьезный покупатель звонит только для того, чтобы назначить встречу для осмотра автомобиля. 

Не ведите также переговоры с людьми, часто меняющими условия встречи. Старайтесь назначать встречи в людных местах, подальше от дома и гаража. Это убережет вас от действий мошенников, изучающих местоположения автомобилей. 

Если покупатель настаивает на диагностике, не отказывайте ему, потому что эту услугу принято оплачивать инициатору. Однако соглашайтесь на диагностику только в специализированном сервисе, а не в гараже у друга. 

Как заинтересовать покупателя вашим товаром? 

Начнем с того, что опытный автовладелец с первого взгляда сможет распознать все достоинства и недостатки вашего автомобиля, однако такие попадаются не всегда. Поэтому будем вести расчет на среднестатистического покупателя со средним опытом вождения. А для таких клиентов стоит подготовить машину внешне, потому что первое впечатление существенно влияет на решение о покупке. 

Позаботьтесь о презентабельном виде кузова

Первое впечатление об автомобиле складывается, конечно, по его внешности – то есть в первую очередь обращают внимание на состояние кузова. Перед осмотром автомобиля его необходимо помыть и привести в порядок. 

Небольшие потертости и неровности лакокрасочного покрытия скроет полироль от царапин. Однако не стоит проявлять слишком много самодеятельности в заделывании ржавых мест и крупных потертостей краски. При неумелом закрашивании эти места будут еще больше бросаться в глаза, портя впечатление о вашем автомобиле. Если вы решили устранить крупные дефекты покрытия, обратитесь за помощью в автосервис. 

Если серьезных дефектов нет, добавьте лоска автомобилю, нанеся на кузов какую-либо полироль для придания блеска, и первое впечатление об авто, будет всегда в вашу пользу. Подойдут и недорогие варианты полироли. Главное – не испортить потом это впечатление состоянием салона и техническим состоянием двигателя и ходовой.
 

Обратите внимание и на состояние салона 

Если вы ранее курили в автомобиле, прекратите это делать минимум за месяц до продажи. Проведите влажную уборку в салоне авто, очистите все кресла, обработайте пластиковые поверхности ароматизированной полиролью. Лучше всего воспользоваться специальной дымовой шашкой для выведения запахов в салоне и кондиционере. Если сиденья прожжены и засалены, рекомендуется купить новые чехлы. 

Далее переходим к «внутренностям» автомобиля

Не советуем заниматься скруткой пробега. Несоответствие между возрастом машины и малой цифрой на одометре способно отпугнуть серьезного покупателя. Советуем устранить самые заметные дефекты, проявляющиеся при движении транспортного средства. Это касается стука кардана или гремящих стоек. 

Если двигатель вашего авто не в лучшем состоянии, перед продажей залейте в него качественное густое масло. Чтобы произвести впечатление на покупателя, положите полупустую канистру с качественным маслом в багажник транспортного средства. 

Хорошим ассоциациям о товаре способствует также хорошо вымытая поверхность двигателя. Если есть проблемы со сходом-развалом, спустите немного одно колесо перед пробной поездкой.
 

Несколько напутствий о цене

Если ваш автомобиль оснащен литыми дисками и хорошей акустической системой, задумайтесь о том, чтобы поменять эти аксессуары на более дешевые. Редко найдется покупатель, который оценит эти «навороты». Среднестатистический покупатель, в первую очередь, смотрит на окончательную цену. 

Приберегите дорогие аксессуары для вашего следующего авто или продайте их отдельно, а цену на продаваемый автомобиль снизьте. Однако не стоит устанавливать на транспортное средство совсем ржавые и кривые диски. Если же других не нашлось, спрячьте этот дефект под красивые колпаки. 

Перед затратой средств на исправление дефектов продаваемого авто оцените целесообразность этих действий. Если транспортное средство требует больших вложений, не тратьте на это время, а лучше продайте его дешевле.

Дата: 02.11.2015


Сайт работает на хостинге FASTVPSEpicar.ru © 2012—2024
Интернет-магазин автоаксессуаров и автохимии