Дата: 11.12.2021

Работа магазина приостановлена

Возврат

Условия возврата или обмена

 
1. Товар надлежащего качества

Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения. При возврате/обмене на товаре не должно быть никаких признаков использования, не должна быть нарушена упаковка и комплектация, не должны быть повреждены или срезаны бирки и ярлыки или иным образом ухудшены качества товара.
Уплаченная покупателем сумма за товар возвращается за вычетом расходов продавца на услуги службы доставки.

Внимание! Интернет-магазин не осуществляет возврат или обмен товара надлежащего качества из категории автохимия и автокосметика согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 № 1222, от 02.02.2002 № 81, т.к. автохимия и автокосметика являются товарами бытовой химии, а при доставке курьером или при самовывозе из пуктов выдачи покупатель имеет возможность непосредственно ознакомиться с товаром до его выкупа.

2. Товар ненадлежащего качества (брак)

Уважаемые покупатели! Просьба при получении товара тщательно проверять его на наличие внешних дефектов! 
Ведь при заказе в нашем магазине у Вас будет возможность осмотреть товар вживую перед тем, как выкупить его у курьера или в пунктах самовывоза Boxberry.

Претензии по товару ненадлежащего качества подаются до истечения гарантийного срока.

При обнаружении скрытых дефектов товара до истечения гарантийного срока покупатель может выбрать один из вариантов:

  • замену на товар этой же марки, модели, артикула или аналогичный за ту же цену (при наличии на складе);
  • замену на такой же товар другой марки, модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены (при наличии на складе);
  • в некоторых случаях возможно соразмерное уменьшение покупной цены;
  • вернуть товар и получить уплаченные за него деньги в полном объеме.

 

Способы возврата или обмена по Москве


1. Самостоятельно на склад магазина по адресу: Москва, ул Выборгская 22с2, пн-пт 11:00 – 17:00 (по предварительной договорённости).

2. Курьером. Стоимость выезда курьера за возвратом в пределах МКАД – 300 рублей. За МКАД до 5 км – 350 руб и далее плюс 50 руб за каждые 5 км свыше.

Варианты возврата денежных средств: 1) наличными 2) на банковский расчетный счет, указанный в заявлении.


Способы возврата или обмена по России


1. Почтой России.

Внимание! Не отправляйте возврат наложенным платежом! Т.к. стоимость товара продавец перечисляет на указанный в заявлении счет!
Просьба надежно упаковывать возврат, чтобы он не повредился в процессе доставки.

При возврате товара надлежащего качества клиент оплачивает обратную доставку. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (брак) осуществляется за счет продавца. Вам нужно будет согласовать возврат и отправить посылку на указанный менеджером обратный адрес.

Возврат денежных средств: на банковский расчетный счет, указанный в заявлении.

 

Порядок возврата или обмена


1. Если у товара обнаружены дефекты (брак), пришлите, пожалуйста, фото на наш email.

2. Напишите заявление на возврат с указанием паспортных данных и номером расчетного счета для перечисления денежных средств (магазин может выслать Вам образец заявления на почту), приложите чек.

3. Верните товар выбранным способом.

4. После получения возврата и проверки комплектности заказа, магазин отправляет замену (при обмене) либо перечисляет денежные средства на банковский расчетный счет, указанный в заявлении на возврат, не позднее чем через десять дней со дня получения возврата магазином.

 

 

Сайт работает на хостинге FASTVPSEpicar.ru © 2012—2024
Интернет-магазин автоаксессуаров и автохимии