1. Товар надлежащего качества
Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения. При возврате/обмене на товаре не должно быть никаких признаков использования, не должна быть нарушена упаковка и комплектация, не должны быть повреждены или срезаны бирки и ярлыки или иным образом ухудшены качества товара.
Уплаченная покупателем сумма за товар возвращается за вычетом расходов продавца на услуги службы доставки.
Внимание! Интернет-магазин не осуществляет возврат или обмен товара надлежащего качества из категории автохимия и автокосметика согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 № 1222, от 02.02.2002 № 81, т.к. автохимия и автокосметика являются товарами бытовой химии, а при доставке курьером или при самовывозе из пуктов выдачи покупатель имеет возможность непосредственно ознакомиться с товаром до его выкупа.
2. Товар ненадлежащего качества (брак)
Уважаемые покупатели! Просьба при получении товара тщательно проверять его на наличие внешних дефектов!
Ведь при заказе в нашем магазине у Вас будет возможность осмотреть товар вживую перед тем, как выкупить его у курьера или в пунктах самовывоза Boxberry.
Претензии по товару ненадлежащего качества подаются до истечения гарантийного срока.
При обнаружении скрытых дефектов товара до истечения гарантийного срока покупатель может выбрать один из вариантов:
1. Самостоятельно на склад магазина по адресу: Москва, ул Выборгская 22с2, пн-пт 11:00 – 17:00 (по предварительной договорённости).
2. Курьером. Стоимость выезда курьера за возвратом в пределах МКАД – 300 рублей. За МКАД до 5 км – 350 руб и далее плюс 50 руб за каждые 5 км свыше.
Варианты возврата денежных средств: 1) наличными 2) на банковский расчетный счет, указанный в заявлении.
1. Почтой России.
Внимание! Не отправляйте возврат наложенным платежом! Т.к. стоимость товара продавец перечисляет на указанный в заявлении счет!
Просьба надежно упаковывать возврат, чтобы он не повредился в процессе доставки.
При возврате товара надлежащего качества клиент оплачивает обратную доставку. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (брак) осуществляется за счет продавца. Вам нужно будет согласовать возврат и отправить посылку на указанный менеджером обратный адрес.
Возврат денежных средств: на банковский расчетный счет, указанный в заявлении.
1. Если у товара обнаружены дефекты (брак), пришлите, пожалуйста, фото на наш email.
2. Напишите заявление на возврат с указанием паспортных данных и номером расчетного счета для перечисления денежных средств (магазин может выслать Вам образец заявления на почту), приложите чек.
3. Верните товар выбранным способом.
4. После получения возврата и проверки комплектности заказа, магазин отправляет замену (при обмене) либо перечисляет денежные средства на банковский расчетный счет, указанный в заявлении на возврат, не позднее чем через десять дней со дня получения возврата магазином.